Добро пожаловать
Забыли пароль?
Не бесспокойтесь! Укажите свой емейл при регистрации и мы отправим инструкцию по восстановлению пароля
Готово!
Поздравляем, регистрация практически завершена.
Ожидайте на почту письмо с подтверждением электронной почты, пока вы ожидаете мы подберем для вас персонального менеджера.
Если возникли вопросы, всегда ,будем рады вам помочь:
+38 (044) 240-04-20
+38 (044) 240-04-20
Оптовым клиентам
Начало сотрудничества
В любых взаимоотношениях с клиентом, важно понять, какой именно продукт ему необходим, для каких целей, какого качества и на каких условиях. Чтобы наше сотрудничество стало максимально успешным, нам необходимо идентифицировать клиента и его потребности.
01Идентификация клиента
Если Вы являетесь юридическим лицом любой формы (ООО, ОАО, ЗАО, СПД, ГП, ЧП, ФЛП) и планируете совершить заказ, то мы просим Вас после регистрации в личном кабинете загрузить копию ваших уставных документов для ускорения вашей идентификации и подготовки договора поставки.
02Заключение договора
Для начала поставок нашей продукции оптовым заказчикам, мы должны определить и зафиксировать условия поставки и ответственность каждой из сторон. Чтобы облегчить и ускорить этот процесс, мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом заключения договора в личном кабинете клиента.
В разделе Договор заполните необходимую информацию в соответствующие поля для формирования Договора поставки. Как только мы получим вашу заявку на договор, мы подготовим
для Вас файл нашего договора поставки и загрузим его в раздел «Договор».
Вы сможете скачать его и детально изучить все условия поставки.
Распечатайте Договор в двух экземплярах, подпишите его и поставьте печать вашей организации.
Загрузите в электронный кабинет копию подписанного договора, а оригинал договора в двух экземплярах отправьте нам на подписание по адресу:
07301 Киевская обл., г. Вышгород, ул. Новопромышленная, 1, ООО «ФАКТОРИЯ-АГРО»
03Оформление заказа
Вам необходимо сформировать заявку на желаемую продукцию, выбрав интересующие Вас товарные позиции в каталоге продукции на сайте, затем при оформлении заказа укажите удобный для Вас способ доставки
Внимание: Стоимость доставки оплачивает покупатель.
04Выставление счётов
Как только мы получим и утвердим вашу заявку, мы загрузим в раздел «Текущий заказ» в вашем личном кабинете счёт, который необходимо оплатить в течение срока, обозначенного в этом счёте.
Выставляя счёт, мы подтверждаем принятие вашего заказа к исполнению. Если товар есть в наличии на складе, мы забронируем его под ваш заказ на срок действия счёта для оплаты. Если у нас нет необходимого количества требуемого товара на складе, мы разместим заказ на производство и укажем сроки его готовности к отгрузке в личном кабинете.
Оплата счёта по оптовым заказам выполняется по безналичному расчёту путём зачисления средств на банковский счёт нашей компании согласно реквизитам, указанным в счёте.
Просим внимательно заполнять банковские реквизиты при осуществлении платежа!
После получения оплаты на наш банковский счёт:
- В случае наличия товара на складе, мы подготовим партию заказанного товара к отгрузке и осуществим её в течение трёх рабочих дней.
- В случае размещения заказа на производство, мы выполним поставку оплаченного товара в срок, указанный в вашем личном кабинете.
После получения оплаты на наш банковский счёт мы подготовим партию заказанного товара к отгрузке и осуществим её в течение трёх рабочих дней.
05Доставка товара
- Для Украины
- Другие страны
Все поставки нашей продукции по Украине сопровождаются документами:
- Оригинал счёта;
- Расходная накладная;
- Сертификат качества от производителя;
- Налоговая накладная оформляется Едином реестре налоговых накладных по первому событию:
До 15 числа
Для налоговых накладных, составленых с 1 по 15 календарный день (включительно) календарного месяца, оформление производится до последнего дня (включительно) календарного месяца, в котором они составлены;
После 15 числа
Для налоговых накладных, составленных с 16 по последний календарный день (включительно) календарного месяца — до 15 календарного дня (включительно) календарного месяца, следующего за месяцам, в котором они составлены.
Все поставки нашей продукции за рубеж сопровождаются документами:
- Инвойс;
- Копия грузовой таможенной декларации;
- Транспортная накладная CMR;
- Сертификат качества от производителя (2 экз.);
- Сертификат происхождения товара (1 экз.);
- Сертификат отсутствия ГМО (1 экз.);
- Упаковочный лист;
- Фитосанитарный сертификат для поставок семян;
- Ветеринарный сертификат для поставок кормового жмыха.
Для нас крайне важно качественно выполнить заказ каждого клиента, мы всегда реагируем на любые их обращения и делаем всё от нас зависящее, чтобы наше сотрудничество стало долгосрочным.
Просим оценить уровень нашего обслуживания и качество нашей продукции.